Понедельник
20.01.2025
02:25
Форма входа
Категории раздела
4 класс [6]
Уроки, презентации
3 класс [1]
1 класс [2]
2 класс [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Аватары и анимация на GIFr.ru
    Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » 4 класс

    ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ
    [ Скачать с сервера (5.18 Mb) ] 08.01.2011, 11:47

    САМОАНАЛИЗ

    открытого урока по математике в 4 классе

    на тему «Оценка площади».

    Я работаю по программе «Школа – 2100». Автор математики – Петерсон Людмила Георгиевна.

     Курс 4 класса начался с  темы «Неравенства», в процессе изучения которой учащиеся уточняли это понятие, связывая его с понятием высказывания, знакомились с новыми видами неравенства. Эта работа постепенно подвела

    учащихся к изучению принципиально важного и наиболее трудного для них вопроса программы – делению многозначных чисел. От решения двойных неравенств они перешли к  использованию их для «оценки» результатов арифметических действий, потом громоздкие «оценки»  заменяются «прикидкой», которая имеет очень значительное  место в вычислительной технике. Через оценку площадей фигур, имеющих произвольную форму, учащиеся переходят к изучению дробей. МЫ выясняем, что существуют фигуры, площади которых невозможно выразить целым числом заданных квадратных единиц. Далее мы узнаем, что тоже самое происходит и при измерении длин отрезков, объёмов тел и других величин. Думаю, что дети это поняли.

    Целью урока ставила:

                                  1) Развивать внимание, речь, память, мышление,

                                     вычислительные  навыки, интерес к математике.

                       2)Сформировать представление об оценке площади

                                    фигур,   способность к оценке  площади фигур

                                    неправильной формы.

                                3) Повторить и закрепить умение производить действия

                                             с круглыми числами; оценивание суммы, разности,

                                             произведения, частного; решение текстовых задач.

                                 4)  формирование умений и навыков использования

                                            инструментов интерактивной доски;

              Считаю, что цели достигнуты. Работа с интерактивной доской  удерживает внимание, дети с каждым днём работают всё уверенней. И материал здесь преподать наиболее интересней, чем это бы я сделала в своём классе. Наглядность, превращения удерживают внимание.

    Материал, подготовленный к уроку был понятен и доступен детям, соблюдалась логичность подачи от простого к сложному. По ходу урока дети

    сталкивались с проблемами, которые, выполняя задания, сами же решали, делая определённые выводы.

    Для развития внимания регулярно провожу игры «Запомни фигуры».

    Подачу материала на уроке давала с учётом развития ума, памяти, умения слушать товарищей. Дети высказывали свою точку зрения. Урок был построен в соответствии уровню учебной подготовки и развития учащихся. Была проведена актуализация знаний. Это повторение таблицы, действия с круглыми числами, которые необходимы при оценке и прикидке, нахождение границ, решение задачи с нахождением приближённого числа – всё это подвело к понятию новой темы.. Всё это было в тему данного урока. Была достаточная смена видов деятельности. Урок строила с опорой на предыдущие знания, жизненный опыт. На уроке был проведён контроль умения делать оценку действий в виде тестирования и самоконтроль понимания новой темы. Фронтально проверена домашняя работа.

     

     

     


    Категория: 4 класс | Добавил: LediM
    Просмотров: 4401 | Загрузок: 346 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: