Пятница
19.04.2024
22:32
Форма входа
Категории раздела
2 класс [3]
4 класс [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Аватары и анимация на GIFr.ru
    Главная » Файлы » РУССКИЙ ЯЗЫК » 2 класс

    Обобщение по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
    17.04.2011, 23:51

    ТЕМА: Обобщение по теме «Одушевленные и неодушевленные

                                                         имена существительные».

    Цель:

     обобщение знаний по теме: «Слова, отвечающие на вопросы кто? что?».

    Задачи:

    1)создать условия, способствующие формированию орфографической зоркости, развитию речи;

    2)закрепить умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?;

    3)способствовать развитию устойчивого интереса к русскому языку через применение информационно-коммуникативных технологий.

    Ход урока:

    1.Организационный момент.

    2. Актуализация знаний.

    С какой большой темой мы работали на прошлых уроках?

    (Существительное)

    Дайте определение имени существительному.

    (Правило)

    Тема урока Слайд 2

    3. Работа на экране.

    Урок только начался, а у нас хмурая туча в классе повисла…,солнышко спрятала, да ещё и капли бросает. Будем солнышко спасать? (Будем).

    Что ж туча хочет?

    Выполняем задание:

    Укажите каплю,  где все слова – существительные:

    В первой капле ищем лишние слова. (Работать).

    Во второй. (Умный).

    В третьей капле нет лишних слов.

    Тучка уходит, светит солнце. (слайд 4)

    Найти и выписать имена существительные.

    Делаем звуко-буквенный анализ слова солнце

    4. Солнышко выглянуло и все обрадовались.

    Слайд 5.Назовём, кто радовался?

    На какие две группы можно разделить эти предметы?

    (Одушевлённые и неодушевлённые).

    Вспомним правило.

    Выпишем слова в два столбика. Самостоятельная работа.

    Проверка. (слайд 6.)

     5. Физминутка. (слайд 7)

    Светит солнышко в окошко,

    Потанцуем мы немножко

    Прыг-скок, прыг-скок, (прыгаем)

    Так танцует мой дружок.

    Светит солнышко в окошко,

    Потанцуем мы немножко

    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем)

    Так танцует мой дружок.

    Светит солнышко в окошко,

    Потанцуем мы немножко

    Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, (топаем)

    Так танцует мой дружок.

    6.Работа в книге. 

    с.94 упр.13-15

    Работа в печатной тетради с.30 у.3,4

    Итог:

    Зачем нам в жизни нужны эти знания?

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ http://depositfiles.com/files/tcz4axith 

     

                 

    Категория: 2 класс | Добавил: LediM
    Просмотров: 6857 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: