LediM | Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| — Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи. — У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Фор-мируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. — Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и по¬желания школьнику перед началом выполнения уроков. — Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке, — Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Поста¬райтесь привести в пример свое рабочее место. — Постоянно требуйте от ребенка приведения в. порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам уби¬рать свое рабочее место. — Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформули¬рует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они зада¬ние не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять. — Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинствен¬ным и трудным. — Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. — Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдени¬ем полей. — Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домаш¬нее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению. — Старайтесь как можно раньше приучить ребенка делать уроки са-мостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости. — Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. — Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние зада¬ния, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье. — В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
|
|
| |