Пятница
10.05.2024
08:50
Форма входа
Категории раздела
Педагогическая деятельность [14]
Результаты педагогической деятельности
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Аватары и анимация на GIFr.ru
    Главная » 2015 » Июнь » 8 » тематическое планирование к Авторской программе по математике - 3 класс (Планета Знаний) 4 четверть
    18:02
    тематическое планирование к Авторской программе по математике - 3 класс (Планета Знаний) 4 четверть

    99

    Математический тренажер по теме «Вычитаем числа».

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа

    Уметь выполнять вычисления удобным способом; составлять таблицу; составлять задачу по предложенной схеме; решать текстовые с учётом регионального компонента

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 61

    № 17

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

    «Играем с Кен-гуру»

     

     

    «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    задачи; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; решать логические задачи

     

     

     

     

     

    Умножаем на однозначное число (8 ч)

    100

    Записываем умножение в столбик

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Знать таблицу умножения однозначных чисел; алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное число.

    Уметь  выполнять умножение суммы  (разности) на число; решать текстовые задачи; выполнять умножение двузначного числа на однозначное в столбик; решать текстовые задачи на движение; находить площади прямоугольников; выбирать удобный способ вычислений; решать математические ребусы

    Практическая работа

    Математические
    ребусы

    4 ´ А = ?8

    С. 69

    № 7

     

     

    101

    Откуда берутся нули?

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств

    Иметь представление о том, что при умножении четных чисел на пятерки в конце ответа появляются нули.

    Уметь выполнять умножение  на 10, 100; записывать умножение в столбик; решать текстовые задачи;

    Фронтальный опрос

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 71

    № 7

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    арифметических действий при выполнении вычислений

    записывать выражения по данным схемам; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик

     

     

     

     

     

    102

    Считаем устно
    и письменно

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы умножения с натуральными числами

    Иметь представление о том, что если в таблице умножения нарисовать прямоугольник, то произведения чисел в противоположных вершинах прямоугольника будут равны.

    Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число в  столбик; решать текстовые задачи; находить неизвестный множитель и неизвестное слагаемое; преобразовывать выражения, используя изученные математические законы

    Практическая ра-бота

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 73

    № 5

     

     

    103

    Пять пишем, три в уме

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы умножения с натуральными числами

    Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число; решать текстовые задачи на движение с учётом регионального компонента; подставлять в схему числа из таблицы; выполнять вычисления по цепочке; находить последнюю цифру значения произведения, не выполняя вычислений; работать с диаграммой

    Работа
    в парах

    Диаграммы, схемы

    С. 75

    № 7

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    104

    Вычисляем
    массу

    1

    Комбинированный

    Сравнение
    и упорядочение объектов по массе. Единицы массы

    (грамм, килограмм, центнер, тонна)

    Знать единицы измерения массы (грамм, килограмм, тонна).

    Уметь выполнять сложение и вычитание величин; находить ошибки  в вычислениях; решать текстовые задачи с величинами о сборе урожая на полях; расставлять порядок действий в выражении; решать задачи разными способами

    Самостоятельная работа
    по образцу

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 77

    № 6

     

     

    105

    Измеряем ёмкости

    РК

    1

    Комбинированный

    Сравнение
    и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости

    (литр)

    Знать единицы измерения объема (литр).

    Уметь выполнять сложение и вычитание величин; находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое; решать текстовые задачи с величинами с учётом регионального компонента ; работать с  диаграммой; измерять емкость сосудов

    Практическая работа

    Измерение емкости. Баррель

    С. 79

    № 9

     

     

    106

    Шестидесятичная система счисления.  Повторение по теме «Умножаем на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    Иметь представление о системах счисления: десятичной и шестидесятичной.

    Уметь выполнять умножение двузначного числа на однозначное в столбик; решать текстовые задачи с величинами

    Фронтальный опрос

     

    С. 82

    № 3

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    107

    Математический тренажер по теме «Умножаем на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы умножения с натуральными числами

    Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число в столбик; расставлять порядок действий в выражениях; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 83

    № 11

     

     

    Делим на однозначное число (16 ч)

    108

    Вспоминаем,
    что мы знаем
    и умеем

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    Знать таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению.

    Уметь выполнять вычисления, используя правило деления суммы; проверять результат деления с помощью умножения; исправлять ошибки в ответах; составлять схему решения задачи с учётом регионального компонента; находить неизвестный множитель; заполнять таблицу

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 85

    № 9

     

     

    109

    Делится – не делится

    1

    Комбинированный

    Способы проверки правильности вычис-лений

    Знать понятия «четные» и «нечетные» числа.

    Иметь представление о признаках делимости числа на 3, на 9.

    Работа
    в парах

    Признаки делимости числа на 3, на 9

    С. 87

    № 9

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

     

    Уметь называть четные и нечетные числа; проверять результат деления с помощью умножения; расставлять порядок действий в выражениях; определять, какие числа делятся на 2, на 3, на 9; решать текстовые задачи

     

     

     

     

     

    110

    Подбираем наибольшее произведение

    1

    Комбинированный

    Значение произведения

    Уметь решать текстовые задачи с величинами; подбирать числа и составлять равенства по данным схемам; сравнивать числа и значения произведений; решать старинные задачи

    Фронтальный опрос

     

    С. 89

    № 6

     

     

    111

    Что в остатке?

    1

    Комбинированный

    Деление
    с остатком

    Знать, что остаток всегда должен быть меньше делителя.

    Уметь составлять и записывать равенства к каждой схеме; выполнять деление  с остатком; решать текстовые задачи; находить ошибки при вычислениях

    Фронтальный опрос

     

    С. 91

    № 6

     

     

    112

    Записываем деление уголком

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы деления с натуральными числами

    Знать письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число.

    Уметь выполнять деление двузначного и трехзначного числа на однозначное; находить ошибки в вычислениях; проверять результат деления умножением; выполнять деление с остатком

    Самостоятельная работа 
    по образцу

     

    С.  93

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    113

    Продолжаем осваивать деление

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы деления с нату-ральными числами

    Уметь выполнять деление с остатком; решать текстовые задачи; выбирать числа, которые делятся без остатка на 3, на 9; выполнять деление трехзначного числа на однозначное число в столбик

    Работа
    в парах

     

    С. 95

    № 6

     

     

    114

    Повторение по теме «Делим на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы деления с натуральными числами

    Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик; решать текстовые задачи с величинами

    Фронтальный опрос

     

    С. 96

    № 3

     

     

    115

    Математический тренажер по теме «Делим на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы деления с натуральными
    числами

    Уметь выполнять деление  с остатком; выполнять деление многозначного числа на однозначное  число в столбик; находить неизвестный множитель; расставлять порядок действий в выражениях; решать текстовые задачи с величинами с учётом регионального компонента; выполнять сложение и вычитание величин

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 97

    № 11

     

     

    116

    Находим неизвестное

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Уметь находить неизвестный множитель, неизвестный делитель, неизвестное делимое; выполнять деление многозначного числа на однозначное  в столбик; решать текстовые задачи; составлять схему к задаче

    Практическая работа

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 99

    № 7

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    117

    Делим на «круглое» число

    1

    Комбинированный

    Деление на «круглое»
    число

    Уметь выполнять деление вида
    180 : 60; решать текстовые задачи
    с величинами с учётом регионального компонента; находить неизвестное делимое, неизвестный делитель, неизвестный множитель; расставлять порядок действий в выражении со скобками; находить объем комнаты

    Фронтальная проверка

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 101

    № 7

     

     

    118

    Собираемся
    в путешествие

    РК

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
    записи и другие модели)

    Уметь решать текстовые задачи на определение пройденного пути; выполнять сложение и вычитание величин; находить неизвестный делитель, неизвестное делимое, неизвестный множитель; определять продолжительность действия

    Самостоятельная работа
    по образцу

     

    С. 103

    № 6

     

     

    119

    Учимся находить ошибки

    1

    Комбинированный

    Способы проверки правильности вычис-лений

    Уметь выполнять проверку арифметических вычислений; находить неизвестное уменьшаемое, слагаемое, вычитаемое, неизвестный делитель; определять количество сотен, не выполняя вычислений; находить ошибки
    в вычислениях

    Фронтальный опрос

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 105

    № 6

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    120

    Проверяем результаты деления

    1

    Комбинированный

    Способы проверки правильности вычислений

    Уметь проверять результаты деления; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; расставлять порядок действий в выражениях; находить неизвестный множитель; решать комбинаторные задачи

    Работа
    в парах

     

    С. 107

    № 7

     

     

    121

    Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число»

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    122

    Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножаем
    и делим на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы деления с натуральными числами

    Уметь выполнять деление вида
    800 : 40; находить неизвестное делимое, неизвестный делитель, неизвестный множитель; решать текстовые задачи

    Фронтальный опрос

     

    С. 108

    № 3

     

     

    123

    Математический тренажер по теме «Умножаем и делим на однозначное число»

    1

    Комбинированный

    Способы проверки правильности вычис-лений

    Уметь решать текстовые задачи; определять, в каких выражениях допущены ошибки; выполнять деление многозначных чисел на однозначное; проверять вычисления

    Работа
    в парах

     

    С. 109

    № 9

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Делим на части (8 ч)

    124

    Окружность
    и круг

    1

    Комбинированный

    Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник

    Знать, что с помощью линейки можно проводить прямые линии, угольник необходим для построения прямых углов, циркуль нужен для построения окружностей; что расстояние от центра окружности до любой точки на окружности называется радиусом.

    Уметь строить окружность и круг; измерять радиус и диаметр окружности; делить круг на равные части; выполнять симметричные узоры с помощью циркуля

    Фронтальный опрос

    Окружность и круг. Радиус и диаметр. Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 111

    № 4

     

     

    125

    Делим на равные части

    1

    Комбинированный

    Деление на равные части

    Уметь определять, какая часть закрашена на каждом рисунке; решать текстовые задачи; делить геометрические фигуры на равные части; выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик; находить неизвестное делимое, неизвестный делитель, неизвестный множитель

    Работа
    в парах

     

    С. 113

    № 9

     

     

    126

    Рисуем схемы и делим числа

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Иметь представление о записи доли  числа.

    Уметь читать и записывать доли числа; решать текстовые задачи;

    Практическая работа

    Доли
    и дроби

    С. 115

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    расставлять порядок действий в вычислениях

     

     

     

     

     

    127

    Вычисляем доли

    1

    Комбинированный

    Деление на равные части

    Уметь  решать задачи на нахождение доли числа; читать и записывать доли; находить неизвестное число; находить размеры участка

    Самостоятельная работа

    Вычисляем доли

    С. 117

    № 8

     

     

    128

    Рисуем схемы
    и решаем задачи

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
    записи и другие модели)

    Уметь решать задачи на нахождение доли числа; составлять схемы к условию задачи; изображать на схеме доли; решать текстовые задачи; находить неизвестное число; вычислять площадь прямоугольника

    Самостоятельная работа: подбор
    к схемам слов

     

    С. 119

    № 5

     

     

    129

    Итоговая контрольная работа

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    130

    Работа над ошибками. Повторение по теме «Делим
    на части»

    1

    Комбинированный

    Деление на равные части

    Уметь решать задачи на нахождение доли числа; читать и записывать доли

    Работа
    в парах

    Нахождение неизвестного компонента арифме-

    С. 121

    № 3

     

     

     

     

    Продолжение  табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

     

     

     

    тических действий

     

     

     

    131

    Математический тренажер по теме «Делим на части»

    1

    Комбинированный

    Деление на равные части

    Уметь решать задачи на нахождение доли числа; составлять схемы к условию задачи; изображать на схеме доли; решать текстовые задачи; находить неизвестное число; вычислять площадь прямоугольника

    Работа
    в парах

     

    С. 122

    № 11

     

     

    Повторение изученного материала (5 ч)

    132

    Полет на Луну

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел; определять диаметр, зная радиус; выполнять сложение и вычитание величин

    Практическая работа

     

    С. 123

    № 7

     

     

    133

    Ворота Мории

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь записывать числа в порядке возрастания; выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел; выполнять сложение и вычитание величин

    Проверка по це-почке

     

    С. 125

    № 6

     

     

    134

    Золотое руно

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральны-

    Уметь записывать числа в порядке возрастания; выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел; выпол-

    Фронтальная проверка

    Нахождение неизвестного компонен-

    С. 127

    № 6

     

     

     

     

    Окончание  табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    ми числами

    нять сложение и вычитание величин

     

    та арифметических действий

     

     

     

    135

    Возвращение аргонавтов

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Уметь определять пройденный путь; выполнять деление с остатком; выполнять сложение и вычитание величин;  записывать числа в порядке возрастания; выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел

    Фронтальный опрос

     

    С. 129

    № 6

     

     

    136

    Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала.
    «Играем с
    кенгуру»

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… ,то…», «не только,
    но и…»

    Знать разрядный состав многозначных чисел; сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел; единицы измерения длины, площади, времени, скорости, массы, вместимости, стоимости; рациональные способы вычислений.

    Уметь решать текстовые задачи
    с  величинами; выбирать рациональные способы вычислений; решать логические и комбинаторные задачи

    Работа
    в парах

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Педагогическая деятельность | Просмотров: 1102 | Добавил: LediM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: