Пятница
10.05.2024
17:44
Форма входа
Категории раздела
Педагогическая деятельность [14]
Результаты педагогической деятельности
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Аватары и анимация на GIFr.ru
    Главная » 2015 » Июнь » 8 » Тематическое планирование к Авторской программе по математике- 3 класс (Планета Знаний) 3 четверть
    18:00
    Тематическое планирование к Авторской программе по математике- 3 класс (Планета Знаний) 3 четверть

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    цена и стоимость)

     

     

     

     

     

     

    65

    Календарь. Повторение по теме «Числа и величины»

    1

    Комбинированный

    Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Знать единицы измерения времени (сутки, год).

    Иметь представление о древнеегипетском календаре, юлианском календаре, григорианском календаре, православном календаре, мусульманском календаре.

    Уметь пользоваться календарем; решать задачи  с величинами; выбирать один из предложенных проектов или придумывать свой проект; продумывать этапы проекта; определять содержание энциклопедии «История измерения времени»; собирать материал для энциклопедии; писать текст; подбирать фотографии; оформлять материалы в виде книги; распределять роли (авторы, художники, редакторы, оформители); выражать время в минутах, секундах, часах и минутах; решать задачи на движение; выполнять сложение, вычитание, умножение и деление двузначных чисел

    Работа
    в парах

    Виды календарей .

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 115, С. 122, ответить на вопросы; с. 123, подготовить проект «История измерения времени». С. 116

    № 3

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    66

    Математический тренажер по теме «Числа и величины»

    1

    Комбинированный

    Сравнение
    и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости

    (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

    Уметь находить неизвестную величину (путь, время, скорость); выполнять вычисления, используя изученные математические законы; выражать время в минутах, секундах, часах и минутах; решать задачи на движение; выполнять сложение, вычитание, умножение и деление двузначных чисел

    Фронтальный опрос

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 118

    № 9

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    68

    Работа над ошибками. Логические задачи. «Играем с кенгуру»

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только, но и…»

    Уметь выполнять работу над ошибками; решать логические задачи

    Практическая работа

     

    С. 121

    № 11

     

     

    Выражения и равенства (7 ч)

    69

    Как составляют выражения

    РК

    1

    Комбинированный

    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

    Знать названия компонентов арифметических действий; понятие «значение выражения».

    Уметь составлять выражения и находить их значения; составлять выражения, зная последовательность действий; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; расставлять порядок действий в выражениях; решать комбинаторные задачи

    Фронтальный опрос

     

    Учебник, ч. 2.
    С. 7

    № 6

     

     

    70

    Вычисляем значение выражения

    1

    Комбинированный

    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений

    Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать текстовые задачи; составлять выражения для решения задач о промышленности Ростовской обл.; расставлять порядок действий в выражениях со скобками; решать комбинаторные задачи

    Фронтальный опрос

     

    С. 9

    № 7

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    числовых выражений со скобками и без них

     

     

     

     

     

     

    71

    Неизвестное число в равенстве

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Знать правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного слагаемого.

    Уметь решать текстовые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного слагаемого с учётом регионального компонента; расставлять порядок действий в выражениях; выписывать равенства по схемам

    Работа
    в парах

     

    С. 11

    № 5

     

     

    72

    Преобразуем
    выражения

    1

    Комбинированный

    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

    Знать, что, группируя слагаемые или множители подходящим образом, можно преобразовать выражение к удобному для вычислений виду.

    Уметь пользоваться переместительным и сочетательным законами сложения и умножения; упрощать выражения; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; определять, какие равенства верные, а какие нет; составлять выражения; находить 

    Фронтальный опрос

     

    С. 13

    № 4

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

     

    неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; составлять выражения для вычисления площади сложных многоугольников

     

     

     

     

     

    73

    Решаем задачи

    РК

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Знать понятия «цена», «количество», «стоимость».

    Уметь решать текстовые задачи; подставлять в схему числа и составлять равенство; упрощать выражение; составлять задачу по схеме с учётом регионального компонента; решать задачи на движение

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 15

    № 6

     

     

    74

    Повторение
    по теме «Выражения и равен-ства»

    1

    Комбинированный

    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

    Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; решать текстовые задачи; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; расставлять порядок действий в выражении

    Работа
    в парах

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 16

    № 1

     

     

    75

    Математический тренажер по теме

    1

    Комбиниро-

    Определение порядка выполнения

    Уметь преобразовывать выражение; вычислять по образцу; решать текстовые задачи; находить

    Фронтальный опрос

     

    С. 17

    № 9

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

    «Выражения и равенства»

     

    ванный

    действий в числовых выражениях

    неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; расставлять порядок действий в выражении; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

     

     

     

     

     

    Складываем с переходом через разряд (7 ч)

    76

    Что такое масса

    РК

    1

    Комбинированный

    Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы

    (грамм, килограмм, центнер, тонна)

    Знать единицы измерения массы (грамм, килограмм).

    Уметь записывать массу в граммах; записывать величины в порядке их увеличения; находить массу предмета; записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 19

    № 6

     

     

    77

    Записываем сложение в столбик

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    Знать алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

    Уметь выполнять сложение в столбик; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; решать задачи с величинами; выполнять вычисления удобным способом, используя изученные математические законы

    Практическая работа

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 21

    № 6

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    78

    Встречаем сложение чисел
    на практике

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы сложения с натуральными числами

    Уметь решать практические задачи; выполнять сложение в столбик; решать текстовые задачи; находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; решать задачи с  величинами с учётом регионального компонента; выполнять вычисления удобным способом, используя изученные математические законы

    Фронтальная проверка

     

    С. 23

    № 6

     

     

    79

    Перепись
    населения

    РК

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы сложения с натуральными числами

    Уметь выполнять вычисления по таблице «Перепись населения»; решать задачи на определение пройденного пути; расставлять порядок действий в выражениях; выбирать правильный ответ; работать с диаграммой

    Фронтальный опрос

    Диаграмма

    С. 25

    № 4

     

     

    80

    По дорогам
    России

    РК

    1

    Комбинированный

    Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); «купли-продажи»

    Уметь решать задачи на движение; составлять таблицу расстояний между городами России; находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; выполнять преобразование выражения, используя изученные математические законы

    Работа
    в парах

     

    С. 27

    № 4

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    (количество товара, его цена и стоимость)

     

     

     

     

     

     

    81

    Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы сложения с натуральными числами

    Уметь выражать массу в граммах, килограммах; выполнять сложение трехзначных чисел в столбик; решать текстовые задачи на нахождение расстояния с учётом регионального компонента

    Практическая работа

     

    С. 28

    № 4

     

     

    82

    Математический тренажер по теме «Складываем с переходом через разряд»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы сложения с натуральными числами

    Уметь решать задачи с величинами; выполнять сложение трехзначных чисел в столбик; выполнять сложение и вычитание величин; решать текстовые задачи

    Фронтальный опрос

     

    С. 29

    № 10

     

     

    Математика на клетчатой бумаге (6)

    83

    Играем в шах-маты

    РК

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    Иметь представление о правилах игры в шахматы.

    Уметь решать логические и комбинаторные  задачи с учётом регионального компонента; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое

    Работа
    в парах

    Правила
    игры в шахматы

    С. 31

    № 7

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    84

    Путешествуем по городам Европы

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

    Уметь пользоваться справочной литературой; решать задачи с величинами; решать комбинаторные задачи; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел

    Фронтальный опрос

     

    С. 33

    № 4

     

     

    85

    Работаем с таблицами и схе-мами

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    Уметь работать с таблицами, схемами и диаграммами; расставлять порядок действий в выражениях; решать задачи на движение; заполнять таблицы

    Фронтальный опрос

    Диаграммы, схемы

    С. 35

    № 6

     

     

    86

    Решаем задачи на клетчатой бумаге

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

    Уметь решать логические задачи; находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; заполнять таблицу, соблюдая  определенные условия; заполнять магический квадрат

    Работа
    в парах

    Диагональ. Магический квадрат

    С. 37

    № 7

     

     

    87

    Площадь
    квадрата

    РК

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

    Знать правило: чтобы найти площадь квадрата, нужно сторону квадрата умножить саму на себя.

    Уметь вычислять площадь квадрата; чертить геометрические фигуры; вычислять площадь

    Работа
    в парах

    Квадрат
    числа. Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 39

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

     

    земельного участка; выполнять вычисления, используя таблицу квадратов

     

     

     

     

     

    88

    Рене Декарт – великий математик и мыслитель.  Математический тренажер по теме «Математика
    на клетчатой бумаге»

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    Иметь представление о декартовой системе координат.

    Уметь выполнять сложение многозначных чисел; расставлять порядок действий в выражениях; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; выполнять сложение и вычитание величин; решать текстовые задачи с величинами; решать логические задачи на клетчатой бумаге

    Самостоятельная работа по образцу

    Декартова система
    координат

    С. 43

    № 9

     

     

    Вычитаем числа (11 ч)

    89

    Вспоминаем, что мы умеем

    1

    Комбинированный

     

    Уметь вычислять удобным способом; решать текстовые задачи; работать с  диаграммами; выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел

    Практическая работа

    Диаграммы

    С. 45

    № 9

     

     

    90

    Записываем
    вычитание
    в столбик

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств

    Знать алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

    Уметь выполнять вычитание чисел в столбик; составлять разности из данных чисел с заданным значением разности; решать текстовые задачи; составлять схему

    Работа
    в группах

    Математические
    ребусы
    75 – АБ = 28

    С. 47

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    арифметических действий при выполнении вычислений

    покупки; выполнять проверку вычитания; решать математические ребусы

     

     

     

     

     

    91

    Считаем сдачу

    1

    Комбинированный

    Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

    Знать понятия «цена», «количество», «стоимость».

    Уметь вычитать число из нескольких сотен; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с величинами с учётом регионального компонента; дополнять равенства числами; проверять вычисления с помощью сложения; находить ошибки в вычислениях

    Фронтальный опрос

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 49

    № 8

     

     

    92

    По железной
    дороге

    РК

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы вычитания с нату-

    Уметь выполнять вычитание многозначных чисел с переходом через разряд; решать текстовые задачи на движение с учётом регионального компонента; находить ошиб-

    Работа
    в парах

     

    С. 51

    № 4

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    ральными числами

    ки в вычислениях; выполнять решение задачи по предложенной схеме

     

     

     

     

     

    93

    Как вычесть сумму из числа

    1

    Комбинированный

    Правило вычитания суммы из числа.  Устные и письменные вычисления
    с натуральными числами

    Знать правило вычитания суммы из числа.

    Уметь выполнять вычисления удобным способом; решать текстовые задачи разными способами с учётом регионального компонента; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; находить неизвестное вычитаемое; выполнять проверку решения

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 53

    № 5

     

     

    94

    Знаменательные даты

    РК

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
    записи и другие модели)

    Иметь представление о ленте времени.

    Уметь решать задачи с помощью ленты времени; выполнять вычитание многозначных чисел с переходом через разряд; выполнять проверку вычислений; решать задачи с  величинами

    Работа
    в парах

     

    С. 55

    № 8

     

     

    95

    Подводим итоги

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, 

    Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать текстовые задачи на движение; находить удобный способ вычислений; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; работать

    Самостоятельная работа
    по таблице

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 57

    № 10

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

     

     

     

    краткие записи и другие модели)

    с диаграммой; определять последнюю цифру значения выражения,  не выполняя вычислений

     

     

     

     

     

    96

    Повторение по теме «Вычитаем числа»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы вычитания с натуральными числами

    Уметь решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик

    Фронтальный опрос

     

    С. 56

    № 3

     

     

    97

    Контрольная работа по теме «Складываем
    и вычитаем числа с переходом через разряд»

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    98

    Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Вычитаем числа»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные приемы вычитания с натуральными числами

    Уметь выполнять работу над ошибками; расставлять порядок действий в выражениях; выполнять вычитание многозначных чисел в столбик с переходом через разряд

    Фронтальный опрос

     

    С. 60

    № 11

     

     

                         

     

     

     

    Продолжение табл.

     

    Категория: Педагогическая деятельность | Просмотров: 904 | Добавил: LediM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: