Пятница
10.05.2024
16:30
Форма входа
Категории раздела
Педагогическая деятельность [14]
Результаты педагогической деятельности
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Аватары и анимация на GIFr.ru
    Главная » 2015 » Июнь » 8 » Тематическое планирование к Авторской программе по математике 3 класс (Планета Знаний) 1 четверть
    17:54
    Тематическое планирование к Авторской программе по математике 3 класс (Планета Знаний) 1 четверть

    тематическое планирование

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

    Элементы
    содержания

    Требования к уровню подготовки
    обучающихся
    (результат)

    Вид
    контроля

    Элементы дополнительного
    (необязательного)

    содержания

    Домашнее
    задание

    Дата
    проведения

    план

    факт

    Сложение и вычитание (11 ч)

    1

    Считаем до тысячи

    РК

    1

    Комбинированный

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
    от 0 до 1000

    Знать, что тысяча – это десять сотен.

    Уметь пользоваться справочником в конце учебника; записывать равенства числами; решать текстовые задачи на тему "Количество учеников в школе"; называть соседей трехзначных чисел; выполнять сложение и вычитание вида 300 + 1  и  300 – 1,  300 + 400  и  9000 – 400

    Фронтальный опрос

    Презентация «Математика-3»

    Учебник, ч. 1.

    С. 7

    № 5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    с помощью знаков
    =  <  >

    количество сотен, десятков и единиц в каждом числе; сравнивать трехзначные числа по разрядам; решать ребусы; решать текстовые задачи

     

     

     

     

     

    3

    Складываем и вычитаем по разрядам

    РК

    1

    Комбинированный

    Классы и разряды. Устные
    и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь складывать и вычитать по разрядам 527 – 7, 400 + 30; выбирать большую сумму; решать текстовые задачи на тему "Численность населения района"

    Фронтальный опрос

    Презентация «Математика-3»

    С. 11

    № 6

     

     

    4

    Меняем  одну цифру.

    РК

    1

    Комбинированный

    Название, последовательность и запись чисел
    от 0 до 1 000. Классы и разряды

    Уметь работать со справочной литературой; решать текстовые задачи "Численность населения в районе; ставить правильный знак неравенства между числами и выражениями; увеличивать четырехзначное число

    Фронтальный опрос

     

    С. 13

    № 6

     

     

    5

    Переходим  через десяток

     

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь находить ошибки в вычислениях; решать текстовые задачи на тему "Мои одноклассники"; выполнять сложение и вычитание трехзначного и однозначного числа с переходом через десяток

    Работа
    в парах

    Зашифрованные
    цифры
    АА7 + 2 =
    = ААА

    С. 15

    № 4

     

     

    6

    Складываем 
    и вычитаем
    десятки

    РК

    1

    Комбинированный

    Классы и разряды. Устные
    и письменные вычисления с нату-

    Уметь складывать и вычитать десятки; составлять суммы и разности по схемам; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента; выполнять вычисления разными способами

    Практическая работа

    Презентация «Математика-3»

    С. 17

    № 4

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ральными числами

     

     

     

     

     

     

    7

    Вычисляем
    по разрядам

    1

    Комбинированный

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    Уметь записывать числа по схеме; выполнять сложение и вычитание вида 400 + 500 и 900 – 500; решать текстовые задачи (численность населения в селе)  свнивать трехзначные  числа

    Самостоятельная ра-бота

    Презентация «Математика-3»

    С. 19

    № 5

     

     

    8

    Решаем задачи

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
    записи и другие модели)

    Знать составные части задачи.

    Уметь решать текстовые задачи о животных нашего края; выполнять краткую запись условия; выделять условие и вопрос задачи

    Фронтальный опрос

     

    С. 21

    № 6

     

     

    9

    Входная контрольная работа

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    10

    Работа над ошибками.  Повторение по теме «Сложение и вычитание»

     

    Комбинированный

    Классы и разряды. Устные
    и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь выполнять работу над ошибками; записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание; сравнивать трехзначные числа; решать текстовые задачи на нахождение количества жителей в селе.

    Фронтальный опрос

     

    С. 22

    № 2

     

     

     

     

     

    11

    Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание»

    РК

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    Уметь записывать число с помощью цифр; выполнять сложение и вычитание; сравнивать трехзначные числа; решать текстовые задачи на тему «Убираем урожай»

    Работа
    в парах

     

    С. 23

    № 7

     

     

    Умножение и деление (12 ч)

     

    12

    Умножаем и делим на 2

    1

    Комбинированный

    Умножение
    и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения на 2. Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать понятие «четные» и «нечетные» числа; таблицу умножения однозначных чисел на 2; способ умножения и деления многозначного числа на 2.

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 2; решать текстовые задачи «Убираем урожай» с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками

    Фронтальный опрос

    Презентация «Математика-3»

    С. 25

    № 7

     

     

     

     

     

    13

    Умножаем и делим на 4

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 4.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 4; способ умножения и деления многозначного числа на 4.

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 4; решать текстовые задачи «Убираем урожай»  с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками; выполнять арифметические действия по цепочке

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 27

    № 6

     

     

    14

     

     

     

     

     

    Умножаем и делим на 3

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 3.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 3; способ умножения и деления многозначного числа на 3.

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 3; решать текстовые задачи «Убираем урожай»  с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками; записывать числа цифрами

    Фронтальный опрос

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 29

    № 6

     

     

    15

    Умножаем на 6

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 6.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 6; способ умножения и деления многозначного числа на 6.

    Уметь выполнять умножение и

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 31

    № 7

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    деление многозначного числа на 6; составлять пары множителей по данному значению произведения; решать текстовые задачи «Убираем урожай»  с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками; выполнять арифметические действия по цепочке

     

     

     

     

     

    16

    Умножаем на 5

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 5.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 5; способ умножения и деления многозначного числа на 5.

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 5; решать текстовые задачи «Убираем урожай»  с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками; объяснять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

    Практическая работа

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 33

    № 6

     

     

    17

    Умножаем на 7

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 7.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 7; способ умножения и деления многозначного числа на 7.

     

    Взаимоконтроль

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»Диагонали восьми-
    угольника

    С. 35

    № 6

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 7; находить выражения, которые делятся на 3, на 4, на 5, на 6, на 7; решать текстовые задачи  с помощью умножения и деления; выполнять вычисления значения выражений со скобками

     

     

     

     

     

    18

    Умножаем
    на 8 и на 9

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения на 8
    и на 9.
    Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Знать таблицу умножения однозначных чисел на 8 и на 9; способ умножения и деления многозначного числа на 8 и на 9.

    Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на 8 и на 9; решать текстовые задачи  «Убираем урожай» с помощью умножения и деления; выполнять арифметические действия по цепочке

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 37

    № 6

     

     

    19

    Повторяем таблицу умножения

    1

    Комбинированный

    Таблица умножения. Отношения
    «больше в… », «меньше в… »

    Иметь представление о простых числах, которые делятся на 1 и само на себя.

    Уметь вычислять значения сложных выражений; решать текстовые задачи «Убираем урожай» ; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; выбирать числа, которые делятся на 6 и на 7

    Работа
    в парах

    Простое число

    С. 39

    № 6

     

     

     

     

     

    20

    Решаем задачи, вычисляем, сравниваем

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь решать текстовые задачи «Убираем урожай» ; сравнивать числа и выражения; решать комбинаторные задачи;  вычислять значения сложных выражений

    Работа
    в парах

     

    С. 41

    № 8

     

     

    21

    Контрольная работа по теме «Умножение
    и деление»

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    22

    Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение
    и деление»

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Уметь выполнять работу над ошибками;  выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; решать текстовые задачи; вычислять значения сложных выражений

    Работа
    в группах

     

    С. 42

    № 4

     

     

    23

    Математический тренажер по теме «Умножение
    и деление»

    РК

    1

    Комбинированный

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Таблица умножения. Отношения «больше в… », «меньше в… »

    Уметь решать текстовые задачи «Убираем урожай»; сравнивать числа и выражения; решать комбинаторные задачи;  вычислять значения сложных выражений

    Фронтальный опрос

     

    С. 43

    № 10

     

     

     

     

     

    Числа и фигуры (14 ч)

    24

    Периметр многоугольника

    1

    Комбинированный

    Вычисление периметра многоугольника

    Знать, что периметр многоугольника – это сумма длин всех сторон многоугольника; ось симметрии – это прямая линия.

    Уметь вычислять периметр многоугольника; называть многоугольник; объединять многоугольники в группы по числу сторон; сравнивать группы многоугольников; проводить ось симметрии; находить симметричные фигуры

    Работа
    в парах

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3». Ось сим-метрии

    С. 45

    № 3

     

     

    25

    Единицы длины

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

    Знать единицы измерения длины (сантиметр, дециметр, метр).

    Уметь выражать длину в сантиметрах, дециметрах, метрах; измерять длину;  находить периметр многоугольника; называть единицы измерения длины в порядке увеличения (уменьшения); решать текстовые задачи «Измеряем  улицы»

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3»

    С. 47

    № 6

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    26

    Переводим единицы длины

    1

    Комбинированный

    Сравнение
    и упорядочение объектов по длине. Единицы длины

    (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

    Знать, что, чтобы сравнить результаты измерений, нужно выразить их в одинаковых единицах измерения.

    Уметь вычислять периметр квадрата, равностороннего треугольника; сравнивать периметры двух фигур; выражать величины в более мелких единицах длины; выполнять вычисления в выражениях со скобками

    Фронтальный опрос

    Старинные русские единицы измерения длины

    С. 49

    № 5

     

     

    27

    Вычисляем
    площадь

    1

    Комбинированный

    Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

    Знать единицы измерения площади; что площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.

    Уметь определять площади фигур в клетках; определять площадь прямоугольника;  вычислять сторону прямоугольника по данной стороне и площади; сравнивать величины; решать текстовые задачи с величинами о нахождении площади села, полей, пруда и т.д.

    Фронтальный опрос

    Программа Кирилла и Мефодия Презентация «Математика-3» Куб

    С. 51

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    29

    Строим фигуры из кубиков

    1

    Комбинированный

    Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между
    и др.

    Иметь представление о том, что
    объем фигуры измеряют единичными кубами.

    Уметь составлять выражения для вычисления объема фигуры; решать текстовые задачи; выполнять вычисления значения сложного выражения; определять порядок действий

    Практическая работа

    Объем. Единицы измерения объема

    С. 55

    № 6

     

     

    30

    Проектируем сад

    РК

    1

    Комбинированный

    Вычисление периметра многоугольника. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

    Уметь проектировать свой сад; чертить на альбомном листе прямоугольник размером 16 ´ 10 см; проводить диагонали; вычислять площадь парка на плане; сравнивать величины

    Фронтальный опрос

     

    С. 57

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    31

    Симметрия

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

    Иметь представление о переносной, зеркальной, поворотной симметрии.

    Уметь рисовать симметричные узоры; определять вид симметрии

    Работа
    в парах

    Зеркальная, переносная, поворотная симметрия.

    Презетация «Симметрия»

    С. 59

    № 2

     

     

    32

    Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»

    1

    Контрольный

    Проверка знаний, умений
    по теме

    Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами с учётом регионального компонента.

    Контрольная работа (35 минут)

     

     

     

     

    33

    Работа над ошибками.  Повторение по теме «Числа и фигуры»

    1

    Комбинированный

     

    Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание «круглых» многозначных чисел на основе знания нумерации чисел; выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; определять порядок действий в сложных выражениях; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента

    Практическая работа

     

    С. 60

    № 4

     

     

    34

    Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»

    РК

    1

    Комбинированный

    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Уметь выражать в сантиметрах миллиметры, дециметры, метры; выражать в метрах сантиметры, дециметры; находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять разностное и кратное сравнение площадей фигур

    Самостоятельная работа
    по образцу

     

    С. 61

    № 5

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    35

    Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»

    1

    Комбинированный

    Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

    Уметь выполнять разностное и кратное сравнение фигур; выражать данные величины в более мелких; находить периметр и площадь выпуклых и невыпуклых многоугольников; находить объем куба и параллелепипеда; выполнять сложение и вычитание «круглых» многозначных чисел на основе знания нумерации чисел; выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; определять порядок действий в сложных выражениях; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента

    Фронтальный опрос

     

    С. 62

    № 8

     

     

    36

    Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»

    1

    Комбинированный

    Вычисление периметра многоугольника. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника

    Уметь находить объем куба и параллелепипеда; выполнять сложение и вычитание «круглых» многозначных чисел на основе знания нумерации чисел; выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять разностное и кратное сравнение фигур; выражать данные величины в более мелких; находить периметр и площадь выпуклых и невыпуклых многоугольников; решать текстовые задачи с учётом регионального компонента

    Работа
    в парах

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

    С. 63

    № 18

     

     

     

     

    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    37

    Логические
    задачи. «Играем с Кенгуру»

    1

    Комбинированный

    Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если… , то…», «не только,
    но и…»

    Уметь решать логические задачи

    Работа
    с текстом в парах

     

    С. 65

    № 10

     

     

     
    Категория: Педагогическая деятельность | Просмотров: 628 | Добавил: LediM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: